Остановите механизм разрушения компании!

Здравствуйте, уважаемый Владелец компании!

С Новым годом! С новыми осознаниями, которые неизбежно произойдут с Вами в этом году!

Эта статья – крик души. Устал видеть, как некоторые очень сильные и интересные для меня лично владельцы не видят и не могут выбраться из пут неуверенности и стресса.

Думаю,  многим известны ситуации:

  • только генеральный директор ломает голову,  где взять  деньги на зарплату или для оплаты поставщикам;
  • сотрудники не приносят решения, идеи, которые помогут развитию бизнеса, вместо этого — есть оправдание низких результатов и желание повысить зарплату;
  • генеральный директор или ТОП менеджеры перегружены проблемами своих подчиненных;
  • есть страх потери некоторых сотрудников, которые периодически шантажируют руководство увольнением;
  • компания никак не может оторваться от точки окупаемости;
  • руководство компании проходит тренинги, нанимает консультантов, но результат это не приносит, иногда он обратный.

ЕСЛИ ЧТО-ТО ИЗ ЭТОГО ДЛИТСЯ БОЛЕЕ 5-6 МЕСЯЦЕВ, НЕТ ПЛАНОВ ПО ИЗМЕНЕНИЮ СИТУАЦИИ ИЛИ ЕЕ СТРАШНО ИЗМЕНЯТЬ – ЗНАЧИТ, В КОМПАНИИ ЗАПУЩЕН МЕХАНИЗМ РАЗРУШЕНИЯ!

Если быть совсем точным – механизм разрушения существует в … голове собственника(ов).

О каком механизме разрушения идет речь?

Это, в первую очередь —  неосознанные установки, предубеждения,  страхи, эмоциональная боль, не позволяющие  увидеть реальность происходящего. В компании на 100%  есть сотрудники, которые не производят и не хотят производить тот результат, на который рассчитывает компания и команда. Осознанное или неосознанное согласие с этим  разрушает компанию.

В жизни это выглядит по-разному:

  • например, генеральный директор видит, что кто-то из подчиненных, заместителей не делает свою работу; он пытается разобраться с этим –  в ответ получает общение на повышенных тонах или внимание уводится на очень логичные объяснения; в итоге директор соглашается с объяснениями или у него возникает страх дальнейшего общения; ведь, если   разобрать все до конца  – сотрудник может «обидеться» и уйти;
  • еще пример — директор имеет большой опыт, но  слабое терпение; и вот теперь, ставя задачи подчиненным, сам все досконально объясняет, даже частично делает, так как быстрее и качественнее получится; но в итоге имеет низко мотивированную  команду приспособленцев, которая была создана своими руками;
  • или вот еще распространенный пример – директор из-за мелочей атакует, проявляет нетерпение в обсуждении задач, навязывает свое мнение, подавляя подчиненных.

Как найти выход в такой ситуации – ее нельзя решить с помощью только объяснения или какого-то тренинга. Ведь такие попытки владелец  делает, но безрезультатно…

Механизм выхода становится понятен, когда мы спокойно и непредвзято разберемся с механизмом попадания  в круговорот неуверенности и страхов.

Все предприниматели начинают бизнес с позитивом, доверием, открытостью. Жизнь не всегда поворачивается позитивной стороной. После 5 лет  ведения бизнеса собственник встречается зачастую с предательством, подставами, неудачами, стрессом.

Хуже всего, что часто это происходит со стороны самых близких людей.

Вырастает неуверенность, недоверие  к другим, а потом и неуверенность в себе. Страх, желание атаковать. Быть доминирующим в общении становится вредной, неосознанной привычкой. Причем, руководителю кажется, что так безопаснее, ведь когда-то  это сработало.

К сожалению, доминирующая модель управления не работает с сотрудниками, которые хотят свободы в поиске решения на поставленную задачу, так им интереснее. Так и создается команда низко мотивированных приспособленцев.

Причиной  всему — неосознанность, приводящая к тому, что негативные впечатления прошлого удерживаются человеком и накапливаются в подсознании. Это приводит к неразумности, слепоте в отношении управленческих решений. Сигнал здравомыслия искажается.

Получаем не то, что ожидаем, снова стресс, разочарование. И вот владелец в западне – колесе стресса и неудач.

У меня в практике были ситуации, когда владелец бизнеса где-то в глубине решил развалить свою компанию, чтобы остаться один, передохнуть и создать все заново с новой командой. Поэтому нарушал обмен с подчиненными, делал много сам, подавлял. Когда мы это обнаружили,  я спросил.
— Разве это разумно?
— Нет, конечно, — ответил он.

Что же делать? Наверняка такой вопрос промелькнул у вас в голове?

Повысить осознанность, увести внимание из прошлых негативных, разрушающих мыслей и шаблонов в настоящий момент, остановив тем самым механизм разрушения.

Этот путь создан не мной, его предлагает  Мудрость  Востока. Там давно изучены причины страдания и счастья. Бизнес – это жизнь, пусть и немного в другой модели поведения. Но там, где есть люди и общение – возникают одни и те же  проблемы. Они неизменны  на протяжении тысячелетий.

Вот что мне сказал один владелец  бизнеса с многолетней историей.

«Юра, целый месяц мы с тобой что-то планировали, мы должны были разрабатывать документы. Но у меня внутри был какой-то стопор, сопротивление, ничего не хотелось делать. Я придумывал причины бездействия. И только спустя месяц занятий  я действительно начал сдвигать ситуацию в бизнесе».

Через два месяца в этой компании мы развернули коллектив в сторону созидания. Главные победы впереди. Будут ли те, кто не захочет идти в ногу со всеми. Конечно!

Но что лучше – смотреть на их страдания или освободить их от этого, помочь найти работу по возможностям? Ведь человек, делающий не то, что от него ожидается, страдает?

Конечно, не сразу «шашкой махать», должна быть разумность и планируемость таких действий.

Итак, дорогой владелец бизнеса, мы вкратце  рассмотрели механизм разрушения, который часто не заметен, но шаг за шагом разрушает компанию.

 

Вот несколько практических рекомендаций.

  1. Найдите сотрудников, которые вместо производства решений производят проблемы.
    Для этого посмотрите – кто к вам приносит проблемы, а кто — решения. Кто постоянно жалуется на то, что нет клиентов и прочее, а кто тихо и спокойно делает то, что необходимо. Потом посмотрите на качество продукта, который они производят.
  1. Если увидите, что результат их работы соответствуют  по шкале от 1 до 10 ниже 8 – принимайте меры.
    Главный вопрос, который надо задавать – что собирается делать сотрудник с таким низким качеством работы.В итоге он возьмет ответственность или будет стараться переложить ответственность на руководителя.
  1. Тех, кто готов меняться – направьте на обучение (желательно за счет сотрудника), кто не готов – найдите новое место работы в компании или расстаньтесь, возможно, не сразу.
  2. Последний шаг – согласуйте с сотрудником откорректированную идеальную картину работы.

Эти шаги позволят вам восстановить обмен с сотрудником и остановить разрушение.

Конечно,  бывают ситуации нестандартные и непростые.  Для таких случаев мною разработаны и предоставляется ряд услуг — платные и бесплатные, которые напрямую помогают увидеть и остановить механизм разрушения компании. На помощь пришла та самая Мудрость Востока.

Желаю, чтобы Новый год стал прорывом в вашем бизнесе и отношениях с командой!

Ваш Юрий Старинин

Какой следующий шаг для увеличения вашего дохода?
  • Хотели бы обсудить:

  • ПОДПИСКА НА НОВОСТИ