Подарок на 100 000 рублей!перечень см. ниже по тексту

Здесь собраны, на мой взгляд, самые ценные материалы для роста продаж и развития руководителя. Акцент сделан на маркетинге и управлении продажами. Те, кто найдут время и разберутся с материалами, поймут, что их ценность гораздо выше 100 000 рублей!)))

Выражаю огромную БЛАГОДАРНОСТЬ тем, кто поделился своими знаниями и продолжает поддерживать меня. Эти Партнеры указаны как авторы в материалах. Список материалов постоянно расширяется и совершенствуется.  Успехов в применении этих знаний!

Список материалов

25 пунктов для проработки стратегии по росту продаж в компании. Эти пункты мы проходим вместе с клиентом, когда работаем над созданием стратегии увеличения продаж и выхода на новый уровень бизнеса.

Очень простая таблица excel, которая разработана специально для управления клиентами. Правда, надо отметить, что это актуально для 100-150 клиентов. Потом я рекомендую переходить на профессиональные CRM. Но при небольшом количестве клиентов она удобна.

11 практических упражнений, с помощью которых ваши менеджеры смогут натренировать ключевые навыки в продажах.

20 практических заданий помогут закрепить изучаемый материал. (44 страницы)

Технология выявления потребности — СПИН. (Автор Нил Рэкхем).

Используется совместно с теорией см. ниже.

      Содержание

  1. Зона комфорта и как она влияет на человека.
  2. Четыре стадии обучения или компетентности.
  3. Основа для успешных продаж.
  4. Стадии продажи.
  5. Обзвон базы и назначение встречи.
  6. Золотые правила для доверия.
  7. Подготовка к встрече.
  8. Четыре участника в сделке.
  9. Проведение встречи и выявление потребности.
  10. Логика и эмоции.
  11. Открытые и закрытые вопросы.
  12. Что покупает клиент и какова последовательность.
  13. Продавец-консультант и продавец-коуч.
  14. Вопросы, помогающие прояснить ситуацию в целом.
  15. Вопросы о проблемах и потребностях клиента.
  16. Вопросы, помогающие понять настоящие, явные проблемы, настоящее почему.
  17. Вопросы, помогающие клиенту осознать ценность решения, выгоды, необходимость решать проблему сейчас.
  18. Схема работы вопросов.
  19. Четыре типа клиентов.
  20. Презентация коммерческого предложения.
  21. Работа с возражениями или сомнениями.
  22. Заключение договора.
  23. Развитие отношений с клиентом.
  24. Анализ и коррекция в работе.

58 шагов для полноценного изучения искусства продаж. Можно легко адаптировать под свою компанию и получится стройная система обучения ваших продавцов. (Используются два предыдущих практических руководства)

Подробно описано за что отвечает Учредитель и Генеральный директор. Часто в этих вопросах путаница.

Также описал 5 ключевых принципов для успешного управления сотрудниками.

А также последовательность из 8 действий, приводящая к успеху в управлении персоналом, приступающим к работе или при внедрении изменений в компании.

Без преувеличения, эти данные могут спасти бизнес и очень ценные!

Содержание
I.   Идеальная картина работы отдела продаж.
II. Шесть слагаемых для эффективной работы отдела продаж: их анализ и решения.
2.1. Контроль: как снять с руководителя ответственность продавцов.
2.2. Организация: как создать структуру, для «потока» продаж, которую можно
тиражировать.
2.3. Показатели работы сотрудников: что такое воронка статистик,
примеры из практики.
2.4. CRM, зачем нужна CRM и последствия при ее отсутствии.
2.5. Обучение: три главные причины, по которым обучение не работает.
2.6. Мотивация: как поднять мотивацию в работе продавцов.
III. Рекомендации, возможные ошибки и кейсы из практики.
IV. Программа по повышению эффективности работы отдела продаж.
V. Заключение, итоги.

#1 Бонус.
Как внедрить систему обучения руководителей и продавцов стоимостью 500 000 рублей СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО для

Маркетинг — пожалуй, самая туманная область, которая может, словно черная дыра «сосать» впустую  деньги из компании.

В описании описаны обязанности и компетенции:

  • Руководителя отдела маркетинга
  • Секция опросов и исследования
  • Секция рекламы
  • Секция PR
  • Секция информирования

Зная как должно быть, можно составить план от текущего положения дел.

Я подумал — вот она! — простая и ясная инструкция для постановки и контроля за работой подчиненных. Как много руководителей с ее помощью разгрузят себя от рутины и восстановят настоящий контроль над поставленными задачами! Я был в восторге от ее ясности, продуманности и простоты…

Инструкцию разработал Президент компании Тигран Бабаджанян, когда решил положить конец хаосу в делегировании и исполнении. Рекомендую!

Очень простая инструкция помогут руководителю отдела продаж или компании принимать своевременные и разумные управленческие решения.

Эти решения будут приводить к росту ключевых KPI!

Воронка, куда можно заносить KPI отдела продаж или маркетинга, видеть тренды и на основании этого принимать управленческие решения.

Понедельно, по дням и на весь год!

11 простых вопросов и задание позволят с высокой вероятностью (св. 90%) нанять продуктивного продавца.

В этом документе вы найдете:

  • структуру отдела продаж
  • должности сотрудников и за что они отвечают
  • сквозные статистки сотрудников
  • статусы клиентов согласно воронки
  • пример описания бизнес-процессов (сокр)

Регистрируйтесь и скачивайте


Запишитесь на бесплатную 20 мин. консультацию

Всего за 20 мин Вы можете узнать где спрятан главный ресурс для роста Вашего дохода.

Регистрируйтесь и скачивайте

  • Хотели бы обсудить:

  • ПОДПИСКА НА НОВОСТИ